КИП и автоматика
Каталог оборудования
|
Счетчики-расходомеры топлива VZO, VZF, VZD, VZP и DFM
В конструкцию расходомера входит ротор, измерение количества оборотов которого и положено в основу работы прибора. Ротор имеет вид колбы, которая под действием проходящего потока жидкости начинает вращаться. Когда поток топлива входит в измерительную камеру, он делится на две части. На выходе эти два потока снова соединяются в один. Чем больше объем топлива, который проходит через счетчик, тем большим будет число оборотов ротора. Конструкция счетчика включает в себя следующие основные элементы:
Преобразователь расхода первичного типа имеет в своей основе ротор, который помещен в металлический корпус. Ротор выполняется из композитного материала. Под действием тока проходящей жидкости, ротор изменяет свое положение в измерительной камере. Когда через первичный преобразователь протекает топливо, на входе и выходе давление становится разным. Под действием этой разницы давления ротор начинает вращаться. В результате этого вращения, топливо вытесняется сначала из внутренней измерительной камеры, а затем и из внешней. Внутреннюю камеру формирует внутренний объем ротора, а внешняя образуется между внутренней поверхностью корпуса прибора и внешней поверхностью ротора. Вращение ротора посредством магнитной муфты передается на сумматор, который, в зависимости от модели расходомера, может быть механическим или электронным. Получение данных с механического сумматора осуществляется индикацией на отсчетном устройстве роликового типа. Для младших разрядов применяются два часовых индикатора. Для электронных моделей, отображение информации предусматривается на ЖК-дисплее. Счетчики могут быть снабжены импульсным выходом. В их конструкции может применяться геркон RV (сухой контакт) или индуктивный IN (катушка индуктивности). Таким образом, сигнал может быть передан во внешние цепи. Электронные сумматоры комплектуются также аналоговым выходом постоянного тока на 4-20 мА. Счётчики топлива DFM 8 ECO, DFM 8S, DFM 20S/25S, DFM-BC![]() DFM 8 ECO Основным отличием от предыдущей модели DFM 8 D является то, что электронная плата (датчик Холла) заменена герконами, что делает электронику не восприимчивой к перепадам и скачкам напряжения, значительно удешевляет изделие. Сконструирован для применения в сложных условиях: температура окружающей среды -40 °C...+125 °С. Имеет степень защиты IP 66. Диапазон расхода от 10 до 200 л/ч (кратковременная пиковая нагрузка увеличена до 260 л/ч). Испытан на высокие вибрационные и ударные нагрузки. Расходомер можно использовать для всех видов транспорта - грузовые автомобили, автобусы, строительная техника, сельхозтехника, дизельные локомотивы, речные суда, дизельгенераторы и другую технику, работающую на бензине и дизельном топливе. ![]() DFM 8 S представляет собой, в сущности, половину вышеописанной конструкции. Эта модификация применяется в тех случаях, когда линию подачи и возврата не представляется возможным свести в единый DFM 8D. К примеру, подобная ситуация складывается на локомотивах. Применение подобной модели целесообразно и в тех случаях, когда используется прямой метод измерения. Эти счетчики могут сочетаться с системами навигации, устанавливаемыми на автотранспортных средствах, они применяются также в составе систем дистанционного контроля топлива, которые устанавливаются при организации работы стационарных объектов, к примеру, в котельных или при работе дизель-генераторов. Информация через контроллер поступает на передающее устройство, с применением современных технологий GSM/GPRS, GPS, ГЛОНАСС, Bluetooth и др., после чего поступает на ПК, установленный в управляющей компании. ![]() Модели DFM 20S и DFM 25S предлагаются к использованию на более мощных двигателях, расход топлива в которых является значительным. Максимальный расход для моделей составляет соответственно 1500 л/час и 3000 л/час. Минимальный расход – 30 и 75 л/час. ![]() DFM-BC – интегрирующее устройство, которое отличается универсальностью в применении. К нему могут быть подключены один или два расходомера серии DFM 8S, или один расходомер DFM 8D. Назначение устройства – учет количества дизельного топлива, расходуемого двигателем, при этом учитываются как прямой, так и обратный потоки. Данные (моментальный и общий расход, направление вращения счетчиков, часы наработки, журнал ошибок) отображаются на дисплее. Устройство анализирует входные сигналы и эффективно отсекает пульсации от ТНВД и ложные срабатывания. При этом оно способно рассчитывать величину разницы между прямым и обратным потоками. Устройство снабжается импульсным выходом, благодаря чему может быть подключено к системам GPS или Флотским Системам Управления. ![]() Специальный кронштейн предназначен для того, чтобы надежно закрепить DFM-BC в кабине автотранспортного средства. Система удобна в монтаже, обеспечена надежной защитой от несанкционированного вмешательства в ее деятельность. Срок эксплуатации модели гарантируется на период до 25 лет. Гарантия производителя на скрытые дефекты составляет 1 год.
Счетчики-расходомеры Contoil VZD 4/VZP 4, VZD 8/VZP 8![]() Расходомеры, снабженные импульсным выходом и цифровым дисплеем, являются счетчиками нового поколения. Отображение полученных данных осуществляется на двухполостном ЖК-дисплее. Для использования режима программирования предусматривается пароль. Расходомеры разработаны для установки на автотранспортных средствах, речных судах. Они могут сочетаться с навигационными системами, применяемыми сегодня на автомобилях, а также использоваться в составе систем дистанционного контроля, позволяющих осуществлять учет расхода топлива на таких объектах, как дизель-генераторы и другие стационарные объекты. Варианты монтажа предусматривают возможность вертикальной, диагональной или горизонтальной установки. Достоинством расходомеров является их невосприимчивость к вибрациям. На работу батареи дается гарантия 5 лет. Дисплей имеет автоматический спящий режим. В конструкцию прибора входит грязевой фильтр, выполняющий защитную функцию. Цифровой дисплей отображает следующую информацию:
Технические характеристики:
Выносной дисплей VZD CU ![]() Расходомеры, снабженные импульсным выходом и цифровым дисплеем, являются счетчиками нового поколения. Отображение полученных данных осуществляется на двухполостном ЖК-дисплее. Для использования режима программирования предусматривается пароль. Расходомер без цифрового дисплея VZP ![]() Модели расходомеров без дисплея, снабженные импульсным выходом нового поколения. Для индикации полученных показателей, используется удаленный двухполостной ЖК дисплей VZD CU или компьютер управляющей компании, при использовании подключения к системе мониторинга. Счетчики - расходомеры Contoil VZO 4 OEM/ VZO 8 OEMСчетчики с герконовым импульсным датчиком, в конструкцию которых не включается роликовый счетный механизм. Данные измерений могут быть считаны на удаленном дисплее. Основное назначение счетчиков этого вида – установка их внутри топливных систем, в условиях, когда доступ для считывания информации ограничен или невозможен. Первоначальная сфера применения подобных расходомеров – топливные горелки, используемые в мини-котельных. Эксплуатация расходомеров этого вида имеет определенные ограничения. В частности, они чувствительны к сильным вибрациям, а использование их рекомендуется в условиях, когда температура измеряемой среды находится в пределах – 10оC. Если расходомеры применяются на автомобильном транспорте, для геркона предусматривается защитная крышка, а на выходе счетчика устанавливается запорный клапан. Счетчики этой серии применяются в настоящее время на автотранспорте, в сочетании с современными системами навигации. Они также могут быть установлены на стационарных объектах: в этом случае, их использование позволяет организовать дистанционный контроль за расходованием топлива. Информация с расходомера подается на передающее устройство через контроллер, с использованием технологий Bluetooth, GSM/GPRS, GPS, ГЛОНАСС и др., после чего поступает на компьютер управляющей компании. В качестве вариантов монтажа могут быть использованы вертикальный, горизонтальный или диагональный. VZO 4 OEM-RE0,005 ![]() Граница погрешностей измерения: ± 1% от фактического значения, точность при повторениях ± 0,2% Температура измеряемой жидкости: от –10 С до +60 С Номинальное давление: 32 (VZO 4 ОЕМ) бар
25 (VZO 8 ОЕМ) бар
Предусмотрена версия для бензина: VZO 8 OEM-RE0,0125 ![]() Номинальный диаметр: 4 мм и 8 мм – соответственно; Максимальный расход: 80 л/ч и 200 л/ч; Длительный расход: 50 л/ч и 135 л/ч; Минимальный расход: 1 л/ч и 4 л/ч; Размер ячеек фильтра-грязевика: 0,08 и 0,1 мм Объём измерительной камеры: 5 см3 и 12,5 см3 соответственно Частота импульсов: Счетчики - расходомеры Contoil VZO 4/ VZO 8Расходомеры предназначены для измерения расхода жидкого топлива, а также его учета, и могут применяться для дизтоплива и бензина (версия VZO 4/8 V). Счетчики могут быть установлены на дизельных генераторах, горелках, различных видах автомобильной техники, в том числе и спецтехники. ![]() Модель стандартного исполнения, снабженная механическим счетным механизмом роликового типа. Может быть установлена в любом месте, где будет удобно считывать показания, монтируется после подкачивающего насоса. При установке расходомера, перед ним предусматривается установка топливного фильтра. Если счетчик устанавливается на дизель-генераторы или автотранспорт, рекомендуется выбирать для монтажа место, минимально подверженное вибрациям (кабина, рама или станина). ![]() В качестве дополнительного оснащения стандартной модели, может применяться импульсный датчик Рида. Серия RV предполагает одновременное использование герконового импульсного датчика и роликового счетного механизма. Расходомеры отличаются компактными размерами, удобством в монтаже, благодаря возможности использования различных вариантов установки (горизонтальный, диагональный или вертикальный монтаж), в ходе эксплуатации не нуждаются в дополнительном обслуживании. Подключение счетчика к топливопроводу осуществляется с его нижней части, для чего предусмотрены отверстия с резьбой. Покупатель может приобрести комплект переходников, повышающих удобство монтажа. Место подключения: латунь + уплотнительные кольца Граница погрешностей измерения ± 1% от фактического значения, точность при повторениях ± 0,2% Температура измеряемой жидкости: от – 40С до + 60С Номинальное давление в топливной системе до 25 бар Технические характеристики:
Счетчики - расходомеры Contoil control VZO/VZOA 15, 20, 25, 40, 50Счётчики VZO 15, 20, 25, 40, 50 мм. ![]() Расходомер предназначен для организации учета расхода жидкого топлива. В конструкцию его входит счетный механизм роликового типа. Расходомеры этого вида устанавливаются на бойлеры и горелки, предназначенные для промышленного использования, могут применяться на речных судах и локомотивах, а также на любых видах двигателей, имеющих расход топлива в пределах от 10 до 30 000 л/ч. Счетчики снабжены соединением резьбового типа, предусмотрены диаметры DN 15, 20, 25, 40, 50 мм. Температура измеряемого топлива до + 130 о С ( + 180 о С) Номинальное давление в топливной системе - до 16 бар с винтовым штуцером (RC) и от 25 до 40 бар с фланцем соединением (FL) Граница погрешностей измерения: ± 1% от фактического значения, точность при повторениях ± 0,2%. Степень защиты IP 65 Предусматриваются следующие варианты монтажа: вертикальный, горизонтальный, диагональный. Опционально, счетчики могут быть дополнены герконовым импульсным датчиком, что позволяет считывать показания дистанционно (серия RV). ![]() ![]() Выход на суммирующее устройство: напряжение – max 48 V AC/DC сила тока 50 mA, (47 Ом/ 0,5 W) кабель длиной 3 м, двужильный, сечением 0,14 мм2 Счетчики серии IN могут быть дополнительно оснащены возможностью дистанционной передачи информации. С этой целью они снабжаются индуктивным импульсным выходом, что позволяет передавать данные в автоматизированные системы управления. ![]() ![]() Счётчики VZOA 15, 20, 25, 40, 50 мм. ![]() Счетчики этой серии используются на речных судах и локомотивах. Применение расходомеров VZOA 15, 20, 25, 40, 50 целесообразно в том случае, если имеется необходимость вести учет как прямого, так и обратного потока топлива. Эти модели относятся к счетчикам, обеспечивающим высокий класс точности – погрешность при их применении составляет не более 0,5%. В качестве дополнительной услуги, осуществляется подбор расходомеров по парам, позволяющий добиться практически полного отсутствия погрешности измерений между ними. Дополнительно, может быть выполнена калибровка, которая снижает погрешность до 0,1%. Технические характеристики:
1)На горелках и двигателях счетчик настраивается, как правило, на длительный расход. При высокой вязкости или монтаже на стороне всасывания необходимо учитывать потери и возможное уменьшение диапазона измерений. 2)Вес без резьбовых соединений. Счётчики - расходомеры Contoil control VZF/VZFA 15, 20, 25, 40, 50Данная серия топливных счетчиков в настоящее время является самой современной. Расходомеры этой серии снабжены электронным многоцелевым счетным устройством, для которого предусмотрен интегрированный аналоговый и импульсный метод. Счетчики юстируются на месте установки. Модели серии рассчитаны на возможность их использования с любым по качеству топлива. А точность полученных при измерении данных не зависит от вязкости жидкости. Среди преимуществ моделей серии можно отметить: ![]()
![]() Поставка версии VZFA осуществляется попарно, при выполненной взаимной калибровке счетчиков. Это позволяет использовать их в тех случаях, когда необходим учет как прямого, так и возвратного потоков. Технические характеристики серии VZF/VZFA 15, 20, 25, 40, 50:
1)На горелках и двигателях счетчик настраивается, как правило, на длительный расход. При высокой вязкости или монтаже на стороне всасывания необходимо учитывать потери и возможное уменьшение диапазона измерений. 2)Вес без резьбовых соединений. 3)В распоряжении всегда имеются два независимых друг от друга входа. |
+7(495) 668-13-21 Москва
+7(383) 207-88-58 Новосибирск
+7(343) 318-01-83 Екатеринбург
+7(351) 202-01-94 Челябинск
+7(346) 294-95-91 Сургут
+7(8442) 78-01-43 Волгоград
+7(345) 265-88-38 Тюмень
8(800) 333-92-42 Россия
Санкт-Петербург
Обращаем ваше внимание на то, что вся предоставленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также цены носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.